26 марта 2011 | Бокс |
17

Рой Джонс будет драться в Москве!

2 апреля 2010 года. Лас-Вегас. Рой ДЖОНС накануне боя с Бернардом Хопкинсом.

22 мая один из величайших боксеров в истории, 42-летний американец Рой Джонс, проведет в Москве бой с россиянином Денисом Лебедевым. За свою долгую карьеру Джонс завоевывал титулы в категориях до 72,6, до 76,2, до 79,4 кг и в тяжелом весе. Что же касается Лебедева, то он, напомним, в декабре прошлого года оспаривал титул чемпиона мира по версии WBO в весе до 90,7 кг в бою с немцем Марко Хуком, которому уступил из-за спорного решения судей.

Как стало известно "СЭ", переговоры между командами Лебедева и Джонса шли около месяца. Контракт был подписан в ночь с четверга на пятницу. 22 мая Джонс будет боксировать с Лебедевым в московском дворце спорта в Крылатском, где проводит свои матчи баскетбольный клуб "Динамо".

Занимающий первую строчку рейтинга WBO 31-летний Лебедев, на счету которого 21 победа на профессиональном ринге (16 - нокаутом) при одном поражении, уже начал подготовку к бою с американцем. Занимается с Денисом, по словам его менеджера Владимира Хрюнова, знаменитый российский боксер Костя Цзю. Отметим, что билеты на бой Лебедев - Джонс поступят в продажу 7 апреля.

Джонс, в послужном списке которого 54 победы (40 - нокаутом) и 7 поражений, накануне поединка прилетит в Москву, где проведет три дня и даст пресс-конференцию. Точные суммы гонораров боксеров, которые они получат за бой, пока неизвестны.

Промоутер Джонса Джон Вирт в интервью ESPN заявил, что бой будет 10-раундовым, а весовой лимит составит 200 фунтов (90,7 кг). По словам Вирта, это на руку Джонсу. "Рой испытывал немалые проблемы накануне двух последних своих боев, сгоняя вес, чтобы уложиться в 175 фунтов (79,4 кг. - Прим. "СЭ"). Перед поединком с Хопкинсом Рой был сильно высушен, что сказалось на его скорости", - подчеркнул промоутер.

"У нас было несколько предложений из Канады и США, - продолжил Вирт. - Но предложение из России - уникально. У Роя нет проблем с тем, чтобы там драться. Не сомневаюсь, что в Москве нас ждет честное судейство, а обслуживать схватку будет объективный рефери. Я считаю Лебедева настоящим чемпионом мира по версии WBO и одним из наи-более опасных соперников в своей весовой категории. Лично я уверен в том, что в том бою, в Германии, Лебедев победил Хука".

- Что думаете о предстоящем поединке? - спросил Лебедева корреспондент "СЭ".

- А что тут думать? Надо выходить на ринг и побеждать, наверстывать упущенное. Вот и все.

- Среди болельщиков, в том числе и российских, Рой Джонс является одним из самых популярных боксеров за счет своего неповторимого стиля. А что думаете о его манере ведения боя вы?

- Я уважаю Джонса как человека и великого боксера. Могу сказать, что мне будет крайне интересно с ним встретиться.

- Джонсу уже 42, последние два боя он проиграл. Как думаете, это по-прежнему тот самый великий боксер?

- Знаю, что по этому поводу существуют разные мнения. Кто-то считает, что он уже стар. Но исхожу из того, что контракт подписан за два месяца до боя, а значит, оба боксера находятся в равных условиях. Мое дело - не раздумывать о состоянии американца, а готовиться. Уверен, что Джонс подойдет к поединку в хорошем состоянии, иначе бы он вообще не вступал в переговоры.

- Как вы тренировались в последнее время?

- Работал под руководством Кости Цзю. Мне понравилось. Почерпнул от него кое-что новое для себя. Пока упор делался на физическую подготовку, а далее, возможно, будем работать в паре. Что дальше? Пока не знаю, точный план подготовки к бою еще не сверстан.

- Тренировки с братьями Емельяненко на этот раз будут?

- Этого пока тоже не могу точно сказать. Все возможно.

Никита ЛУКЬЯНОВ

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

У богатырей прошлого была такая традиция: ездить по дальним странам, вызывать там на бой местных героев и побеждать их. Когда-то великий Рой Джонс, кажется, решил продолжить эту традицию, но несколько шиворот-навыворот. Он принялся разъезжать по очень дальним странам, чтобы местные герои били ему лицо и укрепляли свою репутацию.

В первый раз драться за границу Рой поехал в декабре 2009 года, через двадцать лет после того, как он стал профессио-налом. И сразу очень далеко - в Австралию, где и встретился с Дэнни Грином. Закончилось это для Джонса нокаутом в 1-м раунде. Потом он долго доказывал, что судья поторопился остановить встречу. Конечно, поторопился: надо было дать Грину возможность вышибить из американца всю предпенсионную дурь, когда давно понимаешь, что уходить надо, а не хочется. Проблема только в том, что вместе с дурью можно вышибить и остатки здоровья. И останешься ты после этого хоть и умным, но больным. Нет уж. Лучше глупым, но здоровым.

Результатом этого незаконченного воспитательно-разъяснительного процесса стало то, что через четыре месяца Джонс вышел на нержавеющего ветерана Бернарда Хопкинса и безоговорочно проиграл ему. Они встречались еще в 1993 году, и тогда Джонс победил практически одной рукой, так как вторая была травмирована. Однако Джонс всегда полагался главным образом на скорость, а она уходит первой, отсюда и результат.

И вот теперь, слетав в Авст-ралию, Джонс, как птица перелетная, отправится в Москву, где его ждет настоящий орел по фамилии Лебедев. Шансы "огрести" у Джонса просто прекрасные. Он был так безгранично велик, что ему почти двадцать лет удавалось скрывать страшную тайну: у него не слишком крепкая челюсть. Именно поэтому молотобоец Грин оказался для него более трудным соперником, чем очень своеобразный технарь Хопкинс.

Левша Лебедев бьет никак не хуже Грина, а крушение Джонса началось как раз с удара слева левши Антонио Тарвера. Левый боковой Лебедева - это оружие, может быть, и не массового поражения, но на любого человека хватит с лихвой. Правда, Денис не слишком разнообразен, и вся его техника в целом сводится к тому, чтобы выйти на этот удар. Хитроумный Джонс, конечно, это поймет, однако в бою между самой хитрой головой и бесхитростным молотком побеждает все-таки последний. Тем более что Лебедев - далеко не просто молоток.

В общем, шансы на победу есть у обоих. А потому, вдоволь поехидствовав, будем ждать.

26.03.2011 01:20

Код для блога
Предпросмотр
 
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (17 уже добавлено):
Комментарии

kzk14 26 Марта 2011 | 21:57

а насчет толпы...когда-то римский император был вынужден считаться с
её мнением))))

kzk14 26 Марта 2011 | 21:25

насчет нравится потому, что не моё..пожалуй не по-этому..просто
нравится..я ведь бокс пришел смотреть..

kzk14 26 Марта 2011 | 21:20

cabanos..свое мясо в любом случае будет самым дорогим))) только у
боксеров профессианалов соотношение риск-получка гораздо выше чем у
нас с тобой))в смысле получки))я не всегда согласен с толпой, но я
люблю жестокие бои и рассуждаю как болельщик а не боксер-профи ..Джонс
плевал на болельщиков ну так и я как их часть отвечу ему отказом в
моем личном рейтинге лучших бойцов..дебаты начались с того что наш
коллега заявил что Р.Джонс -лучшее что он видел, а я привел пример
пару других бойцов ,которых несомненно ставлю выше..если вы не
согласны со мной, давайте, посравниваем вашего Р.Джонса с любым из
моей пары)) ваши рассуждения насчет "инстинкта"-все по делу и вывод
правильный .."плевать он хотел..." но это плевки против ветра)))

cabanos 26 Марта 2011 | 17:31

kzk14
Рой никогда не шел на поводу у толпы,которой по определению надо
зрелища и зернового продкукта. А то, что такие ребята как Гатти были
зрелищнее,конечно,сплошное "мясо",толпе это нравится, только "мясо"
это его,Гатти,а не твое))) Потому и нравится, свое то "мясо" подороже
будет,не находишь?
То, что ты называешь инстинктом "убийцы" это просто
чувство когда надо добивать что бы выиграть бой и не подвергать риску
свое здоровье. Рой Джонс в свои лучшие годы потому и не добивал
соперников, что знал - он хозяин положения. Ему не нужно было
"вырубать" (хотя он мог)соперников, ему было весело в бою, и плевать
он хотел на мнение толпы,которая хотела "крови".

kzk14 26 Марта 2011 | 15:40

Джонс показывал высокоинтелектуальный бокс который очень нравился
специалистам ,но он не мог, или не хотел будить у толпы "низменные
инстинкты" ,поэтому толпа ему этого не простила ..

Богдан13 26 Марта 2011 | 15:38

Согласен с Александром Беленьким(кроме того что шансы есть у
обоих)))Таких шансов у Роя(к сожалению)уже нет наверное очень давно.И
боксом он давно не занимается.Денису эта встреча абсолютно не
нужна(если только деньги).А как самому бить старого человека(который в
лучшие годы и места пустого от)))

kzk14 26 Марта 2011 | 15:27

да конечно были у Джонса выдающиеся бои и боксер он
экстра-класса..был..но он не лучшее что я видел..по зрелищности Тайсон
номер 1 и это аксиома..что касается других..ну готов посравнивать
Джонса с Пакьяо...а среди латиносов вообще отличных бойцов очень
много..

МЯСОРУБКА 26 Марта 2011 | 15:12

kzk14
Готов спорить. Когда он этого хотел, то размазывал по рингу за
секунды.
Тайсон без вопросов!!!! Артуро Гатти очень нравился!!!

kzk14 26 Марта 2011 | 14:51

МЯСОРУБКА... а Тайсон?а Пакьяо? ...Джонс при всей его неординарности
никогда не был хищником, инстинкт убийцы у него просто ноль.он в
лучшие годы мог делать с соперником все, что хотел, но только красиво
возюкал и размазывал сопли.публике это быстро надоело. Я считаю его
хорошим боксером но не великим.

mrRipley 26 Марта 2011 | 14:00

МЯСОРУБКА
Был лучший, пока в другую весовую категорию не перешёл! а
теперь вот решил выставочным боем бабла срубить с расиян! правильно
делает, деньги не пахнут!)

mrRipley 26 Марта 2011 | 14:00

МЯСОРУБКА
Был лучший, пока в другую весовую категорию не перешёл! а
теперь вот решил выставочным боем бабла срубить с расиян! правильно
делает, деньги не пахнут!)

dinamo-omanid 26 Марта 2011 | 12:57

Полностью согласен с Беленьким,по делу все написал.Джонс сам виноват
что клоуном себя делает.Только зачем все это Лебедеву?Ну выиграет он,а
что толку?Вот Хук это соперник.И хоть Лебедев ему проиграл,славы он
заработал намного больше.

cabanos 26 Марта 2011 | 12:55

TornadoRu
Стиль у Беленького юморной, а тут насмешливый, поэтому и удивлен.

TornadoRu 26 Марта 2011 | 12:51

cabanos
ну если подумать Беленький то по делу все написал. И стиль у
него всегда насмешливый

cabanos 26 Марта 2011 | 12:34

А.Беленький, засранец, как можно писать в таком насмешливом стиле о
Рое Джонсе? Не ожидал от вас. А может это и не Беленький писал?

Omskreg 26 Марта 2011 | 12:17

ага, но годы берут свое...

МЯСОРУБКА 26 Марта 2011 | 12:05

Рой Джонс младший -лучшее что я видел!!!!!

Loading...





Loading...